Вернуться ко всем статьям


12.05.2015 г.

В КвартаМед решена проблема служебных записок и бумажных заявок на выдачу инвентаря, расходных материалов и других необходимых для работы вещей.

Отные любой доктор, медсестра, администратор может прямо в программе создать заявку на необходимые ему вещи: будь то бахилы и простыни или ксеомин для косметолога. Старшая сестра или человек, ответственный за выдачу заказанного, просматривает заявки. Необработанные заявки в списке выделяются цветом. Из каждой заявки можно сразу сделать отпуск заказанного и заявка станет отмеченной.

Если чего-то не хватило из наличия, можно дозаказать.

Самое главное, что все просьбы о покупке папок и дефиците пластыря теперь можно отслеживать прямо в программе. Кто, что, когда заказал, в каком количестве и в каком количестве получил.

Заявки можно делать с любого рабочего места, указывая для кого именно это нужно.

Рассчитываем, что это нововведение сильно облегчит работу по сбору и объединению заявок, а также по их обработке.