Компания «Кварта» предлагает программный комплекс «КвартаМед», который имеет модульную структуру и позволяет автоматизировать все участки работы в медицинском центре. Мы предлагаем поставку в выбранной Вами комплектации и сопровождение данного программного продукта на условиях абонентской платы.

Функционал программного комплекса по модулям

Название Функционал
I Автоматизация коммерческой деятельности
1 Регистратура Расписание работы врачей, поиск свободного времени по фамилии или специальности врача, печать талона на прием, отмена талонов, учет информированности врача о записи к нему на прием, оперативные отчеты для сотрудников и аналитические отчеты для руководства. Учет движения карт между корпусами и внутри каждого корпуса.
2 Оказание услуг физическим лицам Текущий прайс-лист на услуги и архив прайс-листов, выписка актов на оказание услуг и ведение долгов пациентов, ведение договоров на комплексные медицинские услуги (наблюдение за беременностью, детьми и т.д.), учет скидок, возврат денег пациентам, справки пациентам в ИМНС, касса, инкассация. Оперативные отчеты для сотрудников и экономические отчеты для руководства. Работа с фиксальными регистраторами АТОЛ (онлайн-кассы)
3 Страховые компании и юридические лица Выписка актов на оказание услуг, учет прикреплений, учет лимитов на каждого пациента и его фактического остатка средств, автоматическое составление реестров, актов и счет-фактур на оказанные услуги в индивидуальной форме для каждой страховой компании, учет скидок, отслеживание сроков действий страховых полисов, учет актов экспертизы. Оперативные отчеты для сотрудников и экономические отчеты для руководства
4 Расходные материалы Регистрация приходных и расходных документов с разделением по корпусам, акты возврата поставщикам, карточки материалов, оборотные ведомости, требуемые материалы, нормы расхода на каждую услугу, автоматическое создание накладной на списание нормируемых материалов. Продажа материалов по чеку и по акту оказания услуг.
5 Экономика Текущие отчеты и ЗП формирование ведомостей по заработкам принимающих врачей и агентским вознаграждениям направляющих врачей, разнообразные отчеты и выборки по услугам, пациентам, контрагентам и материалам. Расчет себестоимости и прибыли в разрезе услуги, корпуса, юридических лиц, в целом по клинике.
6 Лента новостей Новости: Разграничение прав: размещение новостей или только просмотр. Размещение новости с выбором адресатов и указанием срока показа. Автоматическая вывеска новости на экран при входе в программу на назначенных рабочих местах в назначенные дни.
Инструкции: Разграничение прав: размещение инструкций или только просмотр. Размещение инструкции с выбором адресатов.
II Автоматизация медицинской деятельности (электронная карта)
7 Консультации Ведение журнала консультаций с заполнением диагнозов по МКБ10, заполнение и печать листа назначений, формирование по срокам и врачу или по срокам и группе услуг карты экспертной оценки качества медицинской помощи, их заполнение и печать, отчетность поп больничным листам, электронные протоколы приема. Оперативные отчеты для персонала, аналитические отчеты для руководства, статистические для врачей по выявленным заболеваниям. Локальная база стандартов оказания амбулаторной помощи. Интеграция с АРМ ЛПУ (ЭЛН). Возможность создания собственной базы стандартов оказания медицинской помощи с привязкой с коду МКБ-10 и услугам.
8 Лаборатория Ведение лабораторного журнала, расчет начислений заработной платы исполнителям, печать результатов и норм с учетом пола и возраста пациента, расчет сроков, фиксирование времени готовности и выдачи результата, отчеты и выборки как общие, и с заданными параметрами. Электронный документооборот с лабораторией Хеликс. Готовая интеграция с лабораторными анализаторами: Indico, MEK, Medonic, Сапфир. Разработка интеграция с лабораторными анализаторами.
9 Функциональная диагностика и УЗИ Журнал исследований, печать результатов, специальные формы результатов исследований, фиксирование времени готовности результата, протоколы обследования, сохранение и просмотр до 5 файлов изображений по исследованию. Поставляется с базой протоколов УЗИ. Интеграция с АРМ Миллениум (рентгенография).
10 Процедуры Абонементы на курс процедур, ведение журнала процедур, внесение записей в журнал на основании листа назначений и без назначения, отслеживание окончания курсов лечения, отчеты и выборки как общие, так и с заданными параметрами.
11 Профосмотры Справочники по приказу 302н (вредные факторы и виды работ с набором основных и дополнительных исследований, перечнем противопоказаний).
Профосмотры для юридических лиц: базовый набор исследований, контракты, загрузка списка сотрудников из заявки, автоматическое формирование комплексов обследований, протоколы осмотра, заключения.
Профосмотры для физических лиц: базовый набор исследований для разных типов осмотров (медработник, продавец, водительская справка и т.д) , автоматическое формирование комплексов обследований по типу осмотра с у четом дополнительных вредных факторов и видов работ, протоколы осмотра, заключения.
12 Отчетность по форме 30 Статистический отчет по форме 30.
III Автоматизация кадрового учета и финансовой деятельности
13 Учет рабочего времени Электронные график и табель рабочего времени, график отпусков, учет больничных листов персонала, отчеты в разрезе юридических лиц, подразделений и сотрудников. Учет повышения квалификации врачей по старой системе и НМО.
14 Бюджет и монитор работы сотрудников Бюджет: Статьи дохода: разграничение прав, учет по отделениям и подразделениям, автоматический расчет по данным об оказанных услугам и поступивших средствах, разделение по источникам финансирования.
Статьи расхода: разграничение прав, учет по отделениям и подразделениям, запросы на выделение средств, подтверждение руководителем, оплата, автоматический расчет на основании запросов расходной части, календарь платежей. Расчет по таймеру до 5 раз в сутки, отчеты.
Монитор работы сотрудников: различные показатели для разных категорий сотрудников (врачи, медсестры, АУП), расчет по таймеру до 5 раз в сутки.
Аналитические отчеты для руководства
IV Интернет-сервисы
15 Сервис «Кварта-Курьер» Рассылки из программы напоминаний о приеме врачам и пациентам, поздравлений, объявлений и т.д. на электронную почту и через SMS
16 Сервис «КварТалон» и интеграция с мобильным приложением «Интерсвязь» Позволяет пациентам самостоятельно выбрать врача, дату и время приема и записаться на прием в режиме реального времени – сервисы полностью синхронизированы с МИС «КвартаМед».

Особенности нашего программного продукта:

  • Данный программный продукт построен гибко, все бланки отчетов и документов созданы при помощи открытого кода, т.е. настраиваются индивидуально для каждого пользователя и на каждом рабочем месте.
  • ООО «Кварта» является разработчиком данной программы и может вносить в нее любые изменения и дополнения.
  • В нашем штате работают профессионалы с профильным образованием и большим опытом работы в сфере разработки и сопровождения программных продуктов, IT-аутсорсинга и разработки интернет-приложений, что позволяет нам комплексно решать задачи автоматизации предприятий в различной сфере.
  • Наша компания имеет большой практический опыт автоматизации медицинских учреждений - мы занимаемся этим направлением с 2006 года, МИС КвартаМед успешно работает в разных учреждениях г.Челябинска, среди которых клиники Familia, институт здоровья «ДокторЛаб» СитиМед , МЦ «КЕММА», лаборатория клиники «Медеор», иммунологическая лаборатория клиники ЮУГМУ и другие.
  • Руководитель компании Надежда Гущина входит в состав комитета по здравоохранению ОПОРЫ РОССИИ Челябинской области, это позволяет нам работать в контакте с Медицинской палатой области, контролирующими органами и активной частью бизнес-сообщества, поэтому мы всегда в курсе событий и можем получить грамотные комментарии по различным вопросам.
  • Мы находимся в Челябинске и работаем с клиентами в тесном контакте, поэтому наши заказчики всегда чувствуют нашу поддержку и внимание к их проблемам. Кроме того, нами активно используются технологии удаленного доступа, что позволяет максимально оперативно реагировать на запросы пользователей, не затрачивая время на поездки по городу.

Организация работы:

Сначала производится поставка программы на необходимое заказчику число рабочих мест. Затем начинается этап внедрения и сопровождения программы на рабочих местах пользователей. Этот этап включает в себя следующие работы:

  • Полный или частичный перенос данных из имеющихся программ или электронных таблиц (в формате EXCEL-файлов);
  • Обучение персонала (до двух человек по каждому блоку);
  • Настройка любых бланков отчетов и документов;
  • Поставка новых версий программы, созданных по нашей инициативе;
  • Усовершенствование программы по инициативе заказчика.

Содержание работ по сопровождению программного продукта:

  • Поставка новых версий программы, возникающих по инициативе Исполнителя в результате развития информационных и учетных технологий.
  • Настройка программ формирования бланков первичных документов, написанных на внутреннем языке программирования (результаты исследований, акты, реестры, протоколы и т.д.).
  • Настройка программ формирования отчетов по произвольным формам, предложенным Заказчиком, написанных на внутреннем языке программирования.
  • Создание и соответствующая обработка в программе дополнительных документов для более полного учета и анализа информации, проходящей через программу.
  • Помощь исполнителям в поиске и исправлении ошибок, допущенных при вводе данных.
  • Создание новых справочников и модификация имеющихся по инициативе Заказчика.
  • Изменения в исходных текстах программы по инициативе Заказчика.
  • Консультирование Заказчика по поводу способов и методов организации автоматизированного учета.
  • Восстановление файлов, испорченных в результате сбоев в работе оборудования.
  • Консультации Заказчика на его рабочем месте и посредством удаленного доступа.
  • Консультации Заказчика по телефону.
  • Установка программы на новые рабочие места в рамках приобретенных модулей.

При сохранении объема работ сумма абонентской платы пересматривается не чаще чем раз в год и на процент, не превышающий официальный процент инфляции.

Скидки на поставку и сопровождение МИС «КвартаМед».

Если клиника заключает договор с нашей компанией на обслуживание компьютерной техники либо создание сайта, на поставку и сопровождение предоставляется скидка 5%.

Аппаратные и организационные требования по сотрудничеству:

Настройка удаленного доступа на компьютер с данными МИС. Если необходимо, то это можно сделать силами нашего персонала с дальнейшей поддержкой системным администратором вашего медицинского центра.

Выделить сотрудника-куратора работы по внедрению программы. Руководитель осуществляет стратегическое руководство, но есть много текущей работы – продумать и отшлифовать внешний вид бланков, ввести начальные данные и т.д. Время руководителя дорого и текущей работой может заниматься сотрудник, которого наделить полномочиями в этом вопросе.