Вернуться ко всем статьям


01.03.2023 г.

В МИС «КвартаМед» разработан новый блок по управлению задачами для сотрудников клиники. Основной функционал блока:

  • Фиксирование всех этапов задачи (постановка, принятие, выполнение, оценка)
  • Чек-лист
  • Прикрепленные документы (файлы любых форматов)
  • Звонки, электронные письма с прикреплением документов, sms по задаче
  • Диалог (тестовые сообщения по задаче)
  • Разделение прав сотрудников по работе с задачами
  • Учет работы с задачами в системах KPI и расчета сдельной части заработной платы

Мы полагаем, что в современной клинике важно пользоваться такой системой по ряду причин

  • клиники имеют несколько корпусов и важно организовать эффективную систему взаимодействия между сотрудниками и руководством
  • руководитель (собственник) часто работает удаленно и ему важно отслеживать как ставятся и выполняются оперативные задачи
  • часто сотрудники работают по сменному графику и важно передавать информацию по текущим задачам от смены к смене
  • учет работы с задачами дает возможность объективной оценки вовлеченности сотрудников в работу клиники

Пример. Пациент обратился в регистратуру с запросом на выдачу выписки из медицинской карты. Администратор клиники, например Мария, приняла и запрос и сказала, что завтра все будет готово. Мария подготовила выписку, но главного врача не было на месте, поэтому его подпись нужно поставить утром следующего дня. Мария работает по графику 2/2, завтра выходная, поэтому ей нужно передать эту работу другому администратору, например Анне. Мария может написать записку и оставить на столе, может наклеить стикер на монитор, может позвонить или написать сообщение Анне. Далее записка может упасть со стола, зарыться в документах, стикер отлететь, у Анны телефон может быть вне доступа и так далее. В итоге очень может оказаться, что пациент придет за выпиской, она будет не готова, Анна начнет суетиться, пациент нервничать, может быть даже писать жалобу, а руководство потом разбираться, что же произошло и кто виноват. При этом Мария будет говорить, что все сделала, Анне передала, а Анна уверять, что информацию не получала. При работе с новым руководство будет четко знать, размещала ли Мария задачу (если да, то в какое время), и приняла ли ее Анна (если да, то в какое время), и вопросов, кто недоработал, не возникнет, все будет сразу ясно.

Безусловно, существует много аналогичных систем (Битрикс24, Яндекс.Трекер, Jira и другие), более того в них шире функционал. Но есть и существенные минусы, основной из которых - это отдельные программы, никак не связанные с МИС, в которой постоянно работают сотрудники. Объемный функционал это хорошо, но на практике используется очень небольшая его часть. А вот работа во встроенном блоке имеет ряд преимуществ:

  • Единые данные (сотрудники, пациенты и контрагенты с телефонами и email)
  • Не требуется переключаться между программами, сотрудник выполняет в МИС основную работу и в этой же программе оперативно отслеживает задачи
  • Возможность при формировании KPI и/или сдельной части зарплаты учитывать сразу же и текущую работу, и работу с задачами
  • Не нужно настраивать отдельную программу, обучать работе с ней, платить за ее использование (у большинства бесплатная версия если и есть, то очень ограниченная, а дальше надо выбирать тарифный план), вся работа уже знакомой МИС