01.03.2023 г.
В МИС «КвартаМед» разработан новый блок по управлению задачами для сотрудников клиники. Основной функционал блока:
Мы полагаем, что в современной клинике важно пользоваться такой системой по ряду причин
Пример. Пациент обратился в регистратуру с запросом на выдачу выписки из медицинской карты. Администратор клиники, например Мария, приняла и запрос и сказала, что завтра все будет готово. Мария подготовила выписку, но главного врача не было на месте, поэтому его подпись нужно поставить утром следующего дня. Мария работает по графику 2/2, завтра выходная, поэтому ей нужно передать эту работу другому администратору, например Анне. Мария может написать записку и оставить на столе, может наклеить стикер на монитор, может позвонить или написать сообщение Анне. Далее записка может упасть со стола, зарыться в документах, стикер отлететь, у Анны телефон может быть вне доступа и так далее. В итоге очень может оказаться, что пациент придет за выпиской, она будет не готова, Анна начнет суетиться, пациент нервничать, может быть даже писать жалобу, а руководство потом разбираться, что же произошло и кто виноват. При этом Мария будет говорить, что все сделала, Анне передала, а Анна уверять, что информацию не получала. При работе с новым руководство будет четко знать, размещала ли Мария задачу (если да, то в какое время), и приняла ли ее Анна (если да, то в какое время), и вопросов, кто недоработал, не возникнет, все будет сразу ясно.
Безусловно, существует много аналогичных систем (Битрикс24, Яндекс.Трекер, Jira и другие), более того в них шире функционал. Но есть и существенные минусы, основной из которых - это отдельные программы, никак не связанные с МИС, в которой постоянно работают сотрудники. Объемный функционал это хорошо, но на практике используется очень небольшая его часть. А вот работа во встроенном блоке имеет ряд преимуществ: