Валидация адреса объекта посредством Открытых API-сервисов ФИАС в "КвартаГаз"

27.12.2023

В информационной системе "КвартаГаз" реализована валидация адреса по кадастровому номеру объекта или улице и номеру дома, корпуса и строения посредством Открытых API-сервисов ФИАС. Это удобная функция позволяет при регистрации договора по ВДГО просто и быстро проверить корректность предоставленных клиентом адресных данных.

Читать далее


Запуск информационной системы в МУП "Магнитогорские газовые сети"

24.12.2023

Информационная система "КвартаГаз", разработанная для автоматизации работы газовых компаний по обслуживанию ВДГО, успешно запущена в МУП "Магнитогорские газовые сети". Перед запуском программы была проведена большая работа по анализу данных, внесенных вручную в excel-файлы, и загрузке информации в программу. Загрузка данных, простой интерфейс, индивидуальная настройка работы информационной системы и всех выходных документов, качественная и оперативная тех.поддержка позволила запустить программное обеспечение сразу же в рабочем режиме, без тестового периода.

Читать далее


А у нас есть "КвартаГаз", а у вас?

08.12.2023

"КвартаГаз" - новый программный продукт, задача которого автоматизация работы в газораспределительных организациях (ГРО) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) согласно Постановлению Правительства РФ от 29 мая 2023 г. N 859.

Информационная система "КвартаГаз" позволяет автоматизировать различные аспекты работы по ВДГО с населением:

  • документоборот
  • контроль оплаты улуг
  • планирование осмотров
  • оповещение населения о планируемой дате осмотра (sms и email)
  • оперативные и аналитические отчеты

Читать далее


Контроль каждого флакона дорогостоящих материалов в КвартаМед

01.07.2023

При оказании косметологических процедур используются дорогостоящие материалы. Для полного контроля за их использованием реализован механизм индивидуального учета движения по каждому по флакону. Для этой цели при поступлении материала в клиникку каждый флакон получает индивидуальный номер. Операции по перемещению материала из корпуса в корпус, расходу внутри клиники и оказании услуг с использованием материала невозможно провести в МИС без указания номеров использованных флаконов.

Также реализован учет даты открытия флакона и просроченных материалов.

Читать далее


Запуск функционала по телемедицине в клинике Familia

06.06.2023

Первая телеконсультация на базе встроенного функционала КвартаМед успешно прошла в клинике Familia. Врач подключается к консультации со своего рабочего места, пациент с любого устройства, протокол приема приходит пациенту на электронную почту по завершению приема.

Внести оплату за телеконсультацию пациент может заранее на сайте клиники, за день до приема ему на почту придет письмо со ссылкой на телеконсультацию. Оперативно получить помощь своего лечащего врача теперь возможно из любой точки земного шара!

Читать далее


Двустронний обмен данными с лабораторным анализатором INDICO

20.05.2023

В лабораторном блоке МИС КвартаМед реализован двусторонний обмен данными в реальном времени с лабораторным анализатором INDICO по формату ASTM. Информация о пациентах (ФИО, дата рождения) и задании (какие тесты необходимо провести) поступает из КвартаМед в INDICO, результаты тестов - из INDICO в КвартаМед. Обмен происходит мгновенно, как при вводе данных в ПО анализатора с номером пробы, так и по готовности результата каждого теста.

Читать далее


Блок "Управление задачами" в МИС КвартаМед

01.03.2023

В МИС «КвартаМед» разработан новый блок по управлению задачами для сотрудников клиники. Основной функционал блока:

  • Фиксирование всех этапов задачи (постановка, принятие, выполнение, оценка)
  • Чек-лист
  • Прикрепленные документы (файлы любых форматов)
  • Звонки, электронные письма с прикреплением документов, sms по задаче
  • Диалог (тестовые сообщения по задаче)
  • Разделение прав сотрудников по работе с задачами
  • Учет работы с задачами в системах KPI и расчета сдельной части заработной платы

Мы полагаем, что в современной клинике важно пользоваться такой системой по ряду причин

  • клиники имеют несколько корпусов и важно организовать эффективную систему взаимодействия между сотрудниками и руководством
  • руководитель (собственник) часто работает удаленно и ему важно отслеживать как ставятся и выполняются оперативные задачи
  • часто сотрудники работают по сменному графику и важно передавать информацию по текущим задачам от смены к смене
  • учет работы с задачами дает возможность объективной оценки вовлеченности сотрудников в работу клиники

Читать далее


Общественный мониторинг «ЛЬГОТНОЕ/БЕСПЛАТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»

14.11.2022

Наша компания тесно сотрудничает с комитетом по здравоохранению обласной организации "ОПОРА РОССИИ" и государственными организациями здравохранения , в том числе Росздравнадзором области. Советом общественных организаций по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Челябинской области проводится опрос населения по вопросам удовлетворенности лекарственным обеспечением.

Ваше участие очень важно для получения обратной связи о ситуации с льготным лекарственным обеспечением.

Читать далее


Кварталон научился самоконтролю

13.07.2022

Сервис онлайн-операций Кварталон дополнился новыми функциями. До текущего времени он обслуживал запросы за онлайн-запись и обеспечивал интеграцию с голосовым ботом интерсвязи. Сейчас он также осуществляет перекрестный контроль за самим собой в других клиниках, и в случае обнаружения проблем сотрудники нашей компании получают оповещения о проблемах. Также он отслеживает начало обзвона голосовым ботом, и если в течение определенного периода после отправки задания не начали поступать ответы, также оповещает наших сотрудников.

Читать далее


Голосовой бот в клинике Familia

11.04.2022

Интеграция МИС КвартаМед с голосовым ботом компании Интерсвязь запущена еще в одной клинике города - Familia. Бот обзванивает пациентов, напоминает им о назначенном приеме. В случае подтверждения визита в МИС КвартаМед проставляется отметка, в случае отказа запись в КвартаМед отменяется, пациенту предлагается перенести прием на другой день, и в случае согласия, бот переводит звонок на оператора.

Читать далее