Вернуться ко всем статьям


13.07.2022 г.

Изначально сервис Кварталон был разработан нашей компанией только для онлайн-записи пациентов в клиники. Со временем его функцинал дополнился, теперь он обеспечивает запись в клиники еще и через мобильное приложение компании Интерсвязь. С началом работы с голосовым ботом компании Интерсвязь Кварталон стал также отвечать за отметку в МИС КвартаМед подтверждения и отмен записи на прием, полученых ботом при обзвоне.

Периодически на серверах клиник возникают проблемы и плановые работы, сервис вынужденно останаливается. Чтобы оперативно узнавать о таких случаях и устранять остановку сервиса, мы научили Кварталон осуществлять перекрестный контроль за самим собой в других клиниках, и в случае обнаружения проблем отправлять сообщения нескольким сотрудникам нашей компании одновременно. Поскольку вероятность одновременной остановки во всех клиниках крайне мала, то при аварии в одной клинике, работающий сервис в другой клинике обнаружит остановку и информирует нас о ней, мы оперативно примем меры.

Также Кварталон теперь отслеживает начало обзвона голосовым ботом в тех клиниках, которые им пользуются. Если в течение определенного периода после отправки задания не начали поступать ответы, Кварталон оповещает об этом наших сотрудников, мы выясняем причины, и при необходимости информируем компанию Интерсвязь.

Эти усовершенствования не заметны глазу конечного пользователя, но очень важны, поскольку обепечивают бесперебойную работу сервиса за оперативного обнаружения и устранения проблем.