Вернуться ко всем статьям


01.02.2018 г.

С 1 февраля информацию о размещении новой заявки каждого пользователя сотрудники Кварты получают в течение 5 минут.

Система заявок реализована в КвартаМед и КвартаКомм очень давно, и это очень действенный инструмент не только коммуникации наших клиентов с нашими сотрудниками, но и контроля этого взаимодействия со стороны руководства как наших партнеров, так и Кварты.

С февраля система вышла на новый качественный уровень - при размещении заявки полная информация о ней автоматически уходит на электронную почту наших сотрудников, а в эпоху смартфонов это означает информирование в режиме реального времени! Важны несколько моментов:

  • информацию получают 2 или 3 сотрудника одновременно
  • информированию подлежит любое изменение по заявке: создание, изменение, отметка о том, что сотрудник Кварты ее принял и отметка о том, что сотрудник Кварты ее обработал

Это позволяет нам быть в курсе проблем пользователей и их решения нашими сотрудниками в режиме реального времени.