Подумайте о сайте как о магазине. За витриной сайта должна быть продуманная логистика поступления информации на сайт. Если эта работа не будет проводиться постоянно, то сайт превратится в магазин с однажды завезенным прошлогодним товаром.
Подумайте, какую информацию у вас регулярно спрашивают по телефону, в устных беседах ваши клиенты и партнеры и дайте её им! И тогда сайт начнет приносить ощутимую пользу. Безусловно, поддержка актуальности информации на сайте трудоемкий процесс. Мы поможем вам автоматизировать его. Если информация находится в базе данных или на сайте вашего партнера, или в печатном каталоге мы автоматизируем процесс переноса этой информации на сайт.
Подумайте, какие реально существующие процессы вы можете перенести на сайт, разгрузив тем самым себя или своих сотрудников. Сегодня менеджер выписывает счет покупателю, а завтра покупатель сам выпишет счет, зайдя на сайт. Мы можем проконсультировать вас о возможности автоматизации ваших процессов и реализовать ваши идеи.
Подумайте о «раскрутке» сайта как о раскрутке любого товара, компании, идеи. Скорее всего, реклама перечисленного в сети это не первое, что придет вам в голову, по чему же сайт должен быть исключением? Не стоит завышать посещаемость сайта искусственными методами, лучше использовать её как индикатор реального положения дел и приложить усилия, чтобы сайт представлял ценность для посетителей. Тогда и они сами позаботятся о вашей популярности в сети.