Расширение библиотеки протоколов УЗИ

11.11.2012

Снова пополняем библиотеку протоколов УЗИ. Их много. Они все разные. Мы постарались учесть требования каждого специалиста, в отдельных случаях ввели компромиссный вариант. Важно, чтобы любому врачу-диагносту было удобно работать с протоколом исследования.

Помимо изображения на протоколе, мы ввели возможность рассмотреть изображение исследования в полном размере не выходя из КвартаМед.

Читать далее


Альтернативное лечение наш новый заказчик

26.10.2012

Список наших медицинских клиентов пополнился еще одной клиникой - Альтернативное лечение.

Помимо классических медицинский направлений, таких как оториноларингология, неврология, педиатрия, в клинике широко практикуется направление традиционной Китайской медицины. Это рефлексотерапия, лечение с применением китайских препаратов, массаж.

Задача Кварты состояла в том, чтобы в клинике было полноценное расписание, учет пациентов, история не только оказанных им услуг, но и приобретенных лекарств. Для управленческого контроля было произведено деление на две кассы для двух администраторов. Зарплата для врачей насчитывается также автоматически в соответствии с оказанными ими услугами.

В планы развития программы в Альтернативном лечении входит создание электронных карт, введение блока Консультаций и назначений, запись на ...

Читать далее


Бюджет в КвартаМед: еще один шаг в дружбе медицины и экономики

01.10.2012

В КвартаМед запущен блок Финансы, он же Бюджет, он же Расход и доход, он же Движение денежных средств,
который уже давно и успешно используют в Комм.

Запуск был осуществлен на платформе салона красоты АртСтиль, модифицированной версии КвартаМед под задачи салона – Салон. Для организации такого профиля, как АртСтиль, это большой задел на будущее. Не в каждой фирме организован учет не то что доходов и расходов, а просто материалов, используемых в работе, что приводит к неэффективному использованию материальных ресурсов и денежных средств и, как следствие, это может стать причиной исчезновения фирмы.

Теперь есть возможность планировать свою деятельность прямо в программе, тут же ...

Читать далее


КвартаМед: управляем быстрее

12.09.2012

Искать больше ничего не придётся.
Мы реализовали в программе КвартаМед панель быстрого управления. Теперь любую команду программы можно вывести на эту панель в виде иконки.

Каждый пользователь программы сам для себя решает, чем он чаще всего пользуется: отчеты, запись на прием, создание актов. Определив для каждой команды картинку, пользователь прикрепляет иконки на эту “быструю панель”. И затем одним кликом по иконке имеет доступ к командам, которыми пользуется часто, а каждый раз искать команды через главное меню уже не хочется.

Читать далее


Совершенствуем протоколы УЗИ

02.06.2012

Лучше один раз увидеть... Мы добавили в новые протоколы УЗИ изображения исследований. Безусловно, это должно помочь ставить врачам более точные диагнозы, ведь теперь их можно сравнить со старыми данными и изображениями, проследить динамику состояния исследуемого органа визуально.

Читать далее


Новый формат протоколов УЗИ в КвартаМед

25.05.2012

Блок "Диагностика" в КвартаМед пополнился новыми протоколами и новыми возможностями для врача-диагноста. Теперь описание исследования происходит непосредственно в той форме, которая будет выдаваться на руки пациенту. При этом не только сохранилась возможность изменять и пополнять списки значений параметров, но также теперь можно изменять полученный выбором и/или вводом текст: переносить на новую строку, делать отступы, чтобы было понятно и красиво!

Но что не менее важно - библиотека протоколов диагностики значительно выросла. Мы собрали из разных источников образцы каждого исследования, творчески переработали их, собрали воедино и отдали на окончательную шлифовку специалистам. Они, конечно, вышли из разных школ ультразвуковой диагностики, работают в разных ...

Читать далее


Программа КвартаСалон в салоне красоты АртСтиль - второе дыхание и новая версия

21.05.2012

В феврале салон красоты АртСтиль вновь открыл свои двери для клиентов. В нем многое изменилось – собственник, управляющий, оформление, но все хорошее осталось прежним, в том и числе и учет в программе Мед!

Пришлось снова проделать большую работу и нам, и коллективу АртСтиля – обучение, настройка программы, прайс-лист, все технологические карты, остатки и приход материалов... Программа “КвартаСалон” также переведена на новую платформу с новыми возможностями. Всем было, чем заняться!

Но работа была результативной – просчитана экономика каждой услуги, сформирован прайс-лист, сняты отчеты и посчитана сдельная часть заработной платы за февраль.

Мы уверены, что в АртСтиле все будет хорошо, и желаем обновленному салону удачного ...

Читать далее


Новая версия программы КвартаМед - новые возможности автоматизации работы клиники

13.03.2012

Версия КвартаМед 4.0 наконец вышла в свет и уже установлена на рабочие места пользователей. При разработке этой версии мы перешли с DELPHI32 на DELPHI 7, а также использовали генератор отчетов FastReport.

Для наших клиентов это означает появление новых возможностей и расширение функционала программы. Основное преимущество – это качественно новая работа с отчетами. Теперь их гораздо удобнее просматривать и печатать. Кроме того, появилась возможность экспорта отчета в различные форматы – PDF, JPG и другие. Более того, теперь можно сразу же отправить отчет по email!

Переход на новую платформу завершен, и теперь мы разработали план на ближайшие полгода по дальнейшему увеличению возможностей программы ...

Читать далее


Раньше, ранее, совсем рано!

01.01.2012

Как часто при записи на прием к врачу нам говорят: “Извините, все время занято. Я запишу вас попозже. А если время освободится, мы вам перезвоним”?

Для того, чтобы пациенту точно перезвонили, если время вдруг освободится, в КвартаМед появилась функция РАНЕЕ.

При записи пациента, администратор отмечает, что пациент хочет попасть к этому доктору раньше, чем его сейчас записывают. Если время на ранние записи освобождается, администратор автоматически получает список пациентов, стоящих в очереди. Все они имеют отметку ранее. Далее уже работа администратора созвониться с желающими, утвердить записать на прием.

Читать далее